995-65-32
9956532@prestige-kurs.ru СПб, ул. Гастелло, д. 14
Приглашаем моделей!

Наши телефоны:

+7 (812) 995-65-32 консультант

Наши адреса: 

метро московскаяст. м. Московская, ул. Гастелло, д. 14

Также, мы находимся вблизи станций метро:

метро московскаяПр. Просвещения

метро московскаяСадовая

Режим работы:

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сб, Вс с 10:00 до 16:00

Мы в Вконтакте:

сегодня 20 Августа
Воскресенье
Погода в России

Курсы менеджера по рекламе в Учебном центре "Престиж"

Продолжительность курса: 1,5 месяца

Периодичность занятий: 2-4 раза в неделю

Документ об окончании: диплом

Стоимость: 27000 руб. 22500 руб

Менеджер по рекламе – довольно молодая профессия на рынке труда. Но уже пользующаяся огромной популярностью, поскольку считается высоко оплачиваемой и интересной. 
Как тремя словами описать менеджера по рекламе? Оперативный, разносторонний, коммуникабельный. 
Пожалуй, это главные качества настоящего рекламного менеджера. Ведь его основная задача – продвигать товар или услугу, управлять и организовывать рекламную деятельность предприятия.  1
При этом необходимо знание в области рыночной экономики, предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, маркетинга, разработки контрактов на рекламные кампании.
Основа деятельности менеджера по рекламе – общение. Очень важно уметь убедительно, и в то же время, непринужденно общаться с потенциальными клиентами. И еще одна из важных составляющих образа pr-менеджера – креативное мышление. Именно нестандартный подход к формированию рекламной стратегии может выделить рекламную кампанию от множества других на рынке.
В обязанности менеджера по рекламе входит немало пунктов. Он определяет носителей рекламы и наиболее подходящее время и место для размещения рекламы, разрабатывает рекламные слоганы и печатную продукцию, следит за их качеством, соблюдает нормы общественной морали. Также, очень важно не нарушать правила конкурентной борьбы. 

Окончив наши курсы, Вы будете знать основы рыночной экономики и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, организацию рекламного дела, теорию и практику менеджменту, средства и носители рекламы, основы маркетинга, формы и методы ведения рекламной кампании, этику делового общения, основы технологии производства, организацию делопроизводства.
Самый большой плюс в работе менеджера по рекламе в том, что его карьера может стремительно пойти вверх, и дослужиться до начальника отдела или директора агентства можно довольно быстро.
Хорошие рекламные менеджеры очень ценятся на рынке труда и получают достойную зарплату. 
Мы гарантируем своим выпускникам трудоустройство в крупные компании города.

Наши новости
15.08.17.
НАЧАЛО БЛИЖАЙШИХ ГРУПП!

ПОСЛЕДНИЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА!

подробнее ...
15.08.17.
Курсы электромонтажников 19 августа (суббота) в 11.00

Осталось несколько свободных мест!

подробнее ...
все новости

image001  IMG_0329

image001  image002

IMG_0392  image002