995-65-32
9956532@prestige-kurs.ru СПб, ул. Гастелло, д. 14
Приглашаем моделей!

Наши телефоны:

+7 (812) 995-65-32 консультант

Наши адреса: 

метро московскаяст. м. Московская, ул. Гастелло, д. 14

Также, мы находимся вблизи станций метро:

метро московскаяПр. Просвещения

метро московскаяСадовая

Режим работы:

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сб, Вс с 10:00 до 16:00

Мы в Вконтакте:

сегодня 21 Июля
Пятница
Погода в России

Правила управления машины на автомате

Речь уже, конечно же, шла, о том, что такое АКПП и из чего оно состоит, но стоит рассказать о правильных действиях управления, чтобы такой автомобиль прослужил Вам долгие годы.

Вот несколько моментов, которые не нужно применять во время езды и отличие механики от автоматики:

  • АКПП не предназначен для экстремальной езды.

Большинство ездовых трюков выполняется на механической коробке передач. Автоматика такого выдержать не может. Если представить себе такой трюк, что вы одновременно зажимаете педаль газа и педаль тормоза, автоматика не выдержит такой нагрузки и сломается.

  • Не желательна и буксировка таких автомобилей.

Перемещение таких автомобилей должно осуществлять либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки. Но если данный исход события невозможен, разработчик учел этот фактор и ввел буксировку автомобиля с системой АКПП только при таких факторах как:

  1. Скорость не превышает 40 км/ч.
  2. Масло в коробке должно быть до самого горлышка.
  3. Расстояние для буксировки не должно превышать 30 км.
  • Поездки зимой, должны происходить только на зимней резине.

Этот факт применяет для всех видов коробок передач. Но в данном случае это связано с тем, что при попадании машины с АКПП на лёд, система не замечает, что автомобиль находится в нагруженном состоянии и продолжает разгоняться, создавая опасность для заноса.

  • Автомобили с такой системой АКПП невозможно завести с толкача.

Это один из минусов модели с автоматикой, что заставляет владельца машины следить за ней более тщательно. Такие части машины как: свечи зажигания и электрика.

  • Машину с АКПП невозможно вытащить, если оно застряло.

Так же один из не особо приятных факторов, является то, что если машина застрянет в каком либо месте, её невозможно будет вытащить, как машину на механике с помощью раскачивания.

Мастер, который чинит АКПП обязательно должен знать эти нехитрые правила. И таких мастеров мы учим и этим правилам в том числе на курсах по АКПП в учебном центре "Престиж"

Приходите. Будем Вам рады!

Наши новости
21.07.17.
НАЧАЛО БЛИЖАЙШИХ ГРУПП!

ПОСЛЕДНИЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА!

подробнее ...
21.07.17.
Курсы станочников 31 июля (понедельник) в 18.30

Осталось несколько свободных мест!

подробнее ...
все новости

image001  IMG_0329

image001  image002

IMG_0392  image002