Обучение: 1 месяц
Периодичность: 2 раза в неделю
Продолжительность: 4 ак. часа
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 17 900 рублей
Онлайн: 12 500 рублей
Экстерн: 9 900 рублей
Учебный план: посмотреть
Расписание:
- утро/день с 1000
- вечер с 1800, 1830, 1900
- выходной день
- индивидуально (36000 рублей)
Звоните ☎️ 995-65-32, пишите WhatsApp или оставьте заявку онлайн.
Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Этика делового общения представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе её основные характеристики.
Эти курсы необходимы каждому, кто работает в серьёзной фирме, постоянно общается с людьми, проводит деловые переговоры или просто хочет произвести впечатление на руководство при устройстве на работу. Не все понимают важность, казалось бы, не очень сложных правил этики делового общения, и очень мало кто их соблюдает. В этом есть парадокс, ведь именно от этого зависит, какое мнение сложится о Вашей фирме среди клиентов, сотрудников, конкурентов и т.д. Кстати, зачастую этот фактор играет немаловажную роль при продвижении по карьерной лестнице. Из двоих сотрудников равных по уровню компетентности и образованию, на более высокую должность выберут того, кто знаком с деловым этикетом и производит впечатление исключительно вежливого и порядочного сотрудника. Правда, важно не только казаться, но и быть.
Знание данного курса, несомненно, будет полезно секретарю, офис-менеджеру, администратору. Так как именно этот человек создаёт первое впечатление о качестве предоставляемых услуг фирмы. Вспомните, почему нам хочется всё время ходить в ту или иную парикмахерскую? Или почему мы не стали заниматься в этом фитнес-центре? Не всегда, но достаточно часто наше мнение зависит от того, как нас встретили и общались.
Деловой этикет, этика делового общения - это очень обширная наука, которая включает в себя знание основ психологии, умение правильно выражать свои мысли, грамотно изъясняться и т.д.
В общении с клиентами может возникнуть непонимание, и даже конфликт. Сотрудник должен суметь разрешить такую ситуацию. В таких случаях на помощь придёт знание конфликтологии - науки о закономерностях зарождения, возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов любого уровня.
В нашем курсе Вы будете также изучать основы конфликтологии. На занятиях Вы не только изучите все правила, нормы и постулаты этики делового общения, но и подробно рассмотрите различные ситуации на практике, систематизируете свои знания. Подробнее с программой Вы можете ознакомиться у нас в Учебном центре.
Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО. Остерегайтесь подделок!
Документы включены в Федеральную информационную систему: "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и проверяются в системе РосОбрнадзора.
Мы не осуществляем продажу поддельных и (или) незаконных документов.
Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.
- Рассрочка оплаты 0%
- Принимаем материнский капитал или другие виды социальной поддержки
- Оформляем налоговый вычет 13%
- Выдаем полный комплект документов для трудоустройства
- Подтверждаем документ об образовании по запросу работодателя
По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно (онлайн) или экстерном по цене 9 900 рублей.
Воспользуйтесь приятными бонусами!
Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки.
Мы обучаем слушателей по всей России. В том числе Санкт-Петербург и Ленинградская область.