Добавить в избранное
Телефон:
Без выходных
г. Санкт-Петербург
Адрес:
Московская, ул. Гастелло, д. 10
Адрес:
Сенная пл., Столярный переулок, д. 10
Адрес:
Пр. Просвещения, Просвещения д. 33, к.1
Адрес:
Ладожская, пл. Карла Фаберже д. 8
Реестр ФИС ФРДО ✍️ Трудоустройство. Мы не осуществляем продажу поддельных и (или) незаконных документов!
Наши адреса:
Московская
ул Гастелло, д. 10
Наши адреса:
Сенная площадь Столярный пер., д. 10
Наши адреса:
Пр. Просвещения Пр. Просвещения д. 33, к.1
Наши адреса:
Ладожская пл. Карла Фаберже д. 8 офис 420
График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 16:00
Главная > Трудоустройство > Статьи > Как найти клиентов парикмахерам и маникюршам

Как салонным мастерам найти первых клиентов?

Недостаточно просто закончить курсы парикмахеров или курсы маникюра и получить документ об образовании. Ваша цель – получить стабильный и достойный заработок, а также достигнуть возможности развиваться профессионально. Всего этого можно достигнуть, только наработав базу клиентов, которые регулярно будут пользоваться вашими услугами. Как начинающему салонному мастеру приобрести первых клиентов? Давайте попробуем разобраться в деталях.

Как найти первых клиентов в салоне красоты

Самым простым способом поиска первых клиентов становится трудоустройство в салон красоты с собственной клиентской базой. В этом случае руководство салона станет поставлять мастеру новых клиентов. За период прохождения обучения на наших курсах студенты уже проходят практику в учебном центре уже начиная со второго занятия, поэтому вопрос с их трудоустройством является гарантированным. Кроме того, мы трудоустроили более 3000 парикмахеров и руководство салонов уже знакомо с уровнем подготовки мастера и не опасается доверять ему своих клиентов.

Как найти первых клиентов через Интернет

Не стоит рассчитывать только на то, что клиентов вам будет поставлять сам салон. Особенно, если вы планируете открыть собственный кабинет и работать самостоятельно. При грамотном подходе Интернет становится эффективным средством поиска первых клиентов.

И здесь существует несколько возможностей:

  1. Можно рекламировать услуги через собственный сайт-одностраничник, на котором будет размещено ваше портфолио. Недостатком этого метода является то, что продвижение сайта в поисковых системах занимает достаточно продолжительное время. Однако создание такого сайта все-таки будет необходимо, если вы хотите давать платную рекламу в поисковых системах.
  2. Достаточно эффективной является таргетированная реклама услуг в социальных сетях. Придумывайте разнообразные акции, которые могут привлечь к вам клиентов. Старайтесь избегать шаблонных вариантов.

Оценивайте заранее, клиентов какого уровня вы хотели бы привлечь. Акции, которые «срабатывают» для клиентов эконом-класса далеко не всегда становятся подходящими для бизнес-уровня. Так что придется проявить фантазию.

Практика показывает, что такие формы привлечения клиентов, как поиск клиентов на форумах и предложение своих услуг, создание собственных сообществ либо являются слишком дорогостоящими, либо не дают быстрого результата. Поэтому подобные способы лучше оставить на будущее. Ведь начинающему мастеру клиенты нужны «уже вчера».

Как найти первых клиентов в оффлайн

Существует несколько простых способов привлечения клиентов в оффлайн:

  • Напечатать собственные визитки и распространить их среди друзей и знакомых. К визитке может прилагаться «Спецпредложение для друзей». С помощью оценки того, сколько клиентов привлечет ваше предложение, можно впоследствии проанализировать, насколько эффективным является тот или иной способ рекламы.

Небольшая ремарка: для каждого из каналов рекламы лучше разрабатывать отдельное спецпредложение. Так у вас будет возможность понять, какой из способов привлекает большее число клиентов.

  • Сделать специальное предложение сотрудникам близлежащих предприятий. Если неподалеку от вашего кабинета ногтевого сервиса или салона красоты существует бизнес-центр, образовательное учреждение или любое другое предприятие, вы можете предложить им свои услуги на специальных условиях. Если уровень обслуживания будет высоким, вы можете приобрести значительное количество постоянных клиентов.

Только не сделайте большой ошибки: при формировании предложения не обесценивайте свои услуги. Случай из практики: салон красоты эконом-класса предложил студентам соседнего ВУЗа подарочные сертификаты на сумму 500 рублей для каждого. Студентам вручили данные сертификаты во время встречи на 1 сентября. Стоимость стрижки в данном салоне составляла около 400 рублей. Никто из 1500 студентов не пришел для получения услуги. Они просто не поверили, что салон готов оказать услугу бесплатно, и ожидали какого-то «подвоха».

Таким образом, у начинающих мастеров существуют возможности для привлечения новых клиентов. Безусловно, лучше обеспечить себе хороший «старт» для привлечения с помощью гарантированного трудоустройства в салон красоты после образовательных курсов. Но и самому мастеру необходимо развивать собственную клиентскую базу, чтобы обеспечить себя стабильным заработком.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить


Учебные курсы, семинары, тренинги и мастер-классы в Санкт-Петербурге

Учебный центр ООО "Престиж"

ИНН: 7810834656

ОГРН: 1117847303364

Адрес:
Санкт-Петербург,
ул. Гастелло, д. 10
Яндекс.Метрика

Образовательная лицензия N 1127 от 26 августа 2014 года
выдана на бланке Серия 78Л02 N 0000022

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ

Официальный сайт Министерства просвещения РФ