Добавить в избранное
Телефон:
г. Санкт-Петербург
Адрес:
Московская, ул. Гастелло, д. 10
Адрес:
Сенная пл., Столярный переулок, д. 10
Адрес:
Пр. Просвещения, Просвещения д. 33, к.1
Адрес:
Ладожская, пл. Карла Фаберже д. 8
Государственная лицензия✔️ Занесение в реестр✔️
Диплом и сертификат ✒️ 100% Трудоустройство!
Наши адреса:
Московская
ул Гастелло, д. 10
Наши адреса:
Сенная площадь Столярный пер., д. 10
Наши адреса:
Пр. Просвещения Пр. Просвещения д. 33, к.1
Наши адреса:
Ладожская пл. Карла Фаберже д. 8 офис 420
График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 16:00

Менеджмент



Иванцова Наталья Анатольевна 04.08.2022 11:03
Иванцова Наталья Анатольевна
Женщина, 41 год, родилась 22 февраля 1981

+7 (911) 9773627
ivantsova.ritm@gmail.com — предпочитаемый способ связи

Проживает: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер/ Специалист по кадровому делопроизводству
Специализации:
— Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Опыт работы —19 лет 9 месяцев

ООО Лесард
Санкт-Петербург
Офис-менеджер/ специалист по кадровому делопроизводству
- Административная поддержка офиса и руководителя ( штат производства до 100 человек
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Организация приема гостей,
- Контроль всей входящий корреспонденции.
- Жизнеобеспечение офиса, закупка и много другое.
- Оформление документов для бухгалтерии в 1С,
Кадровое делопроизводство
- Подготовка пакета документов от кандидата на трудоустройство.
- Оформление приёмов/переводов/ увольнений/ отпусков сотрудников.
- Заключение трудовых договоров.
- Контроль за составлением графиков работников.
- Учёт и регистрация кадровых документов.
- Полный цикл поиска и подбора кандидатов.
-Работа со всеми hr площадками, газетами, соц. сетями.
- Первичное проведение собеседований.


НПО «Ритм »

Специалист коммерческого отдела
- Организационное обеспечение деятельности компании.
- Оформление документов для бухгалтерии.
- Подготовка договоров для компании.
- Оформление сертификатов для менеджеров.
- Ведение кассы. ( контроль финансовых денежных средств).
- Принятие документов от сторонних курьеров,поставщиков ,покупателей.
- Контроль оплаты за предоставление различных видов услуг от постоянных поставщиков.
- Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий.
- Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация командировок работников.
- Расчёт авансов и зп для сотрудников компании.
- Авансовые отчёты для бухгалтерии.
- Контроль всей входящей корреспонденции в офисе.
- Контроль и оформления документации в 1С.
- Контроль оформления первичных бухгалтерских документов для клиентов ( счет, ттн, с-ф, акт)
- Взаимодействие с клиентами по актам сверок.
- Внесение возвратных документов в 1С.
- Ведение реестра документов в 1С.
- Оформление отчетов в 1С для менеджеров.
- Контроль оплаты всех видов КУ по офису в целом.

ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
www.baltinvestbank.com
Финансовый сектор
• Банк
Консультант по ипотечному кредитованию
Активная продажа ипотечных продуктов. Развернутое консультирование по программам ипотечного кредитования (первичный, вторичный рынок недвижимости, потребительское кредитование под залог имеющейся квартиры, загородная недвижимость, рефинансирование), удовлетворяющим потребностям клиента. Расчет параметров ипотечного кредита (базовая ставка, ежемесячный платеж), подбор наиболее оптимальных условий кредитования. Оформление заявок на получение ипотечного кредита, проверка необходимых документов. Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам. Прием и анализ документов на выбранный клиентом объект недвижимости: - полное сопровождение заемщика с момента консультации до подписания кредитной документации - формирование кредитного досье.


ООО « ХанГри»

Менеджер по развитию
Ведение документооборота по своему направлению контроль
- Размещение рекламы (работа со СМИ) печатная продукция.
Промо-акции и event-мероприятия. наружные конструкции.


ООО « Авиньон-СПБ»

Менеджер по логистике
Планирование бюджета на логистику. Управление материально-техническим снабжением и закупками. Заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов. Организация работы водителей.


ЗАО « Гиперборея»

Менеджер
Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией. Составление планов продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы.
Контроль по отгрузкам продукции клиентам. – Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Государственный книжный магазин № 49

Продавец-консультант
Приемка товара. Предпродажная подготовка товаров.Выкладка товара на стеллажах. Контроль сроков реализации товара. Участие в инвентаризации. Обеспечение чистоты и порядка в магазине. Обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности.

ООО «Ритмико»

продавец консультант
Приемка товара. Предпродажная подготовка товаров.Выкладка товара на стеллажах. Контроль сроков реализации товара. Участие в инвентаризации. Обеспечение чистоты и порядка в магазине. Обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности.

Образование
Высшее

Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, Санкт-Петербург
Бух. Учёт, анализ и аудит, Экономист
Повышение квалификации, курсы

Учебный центр " Престиж "
Г Санкт-Петербург , Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству

НОУ Учебный Центр " А.Ф. КОНТО" при Академии профессионального управления
г. Москва , Флористика
Ключевые навыки

Русский — Родной

1С: Предприятие MS Outlook MS PowerPoint Internet Пользователь ПК Деловая переписка Делопроизводство Банк-клиент 1C: Бухгалтерия 1С: Торговля Документооборот Телефонные переговоры Офисная техника Грамотная речь Деловое общение Работа в команде Организаторские навыки Первичная бухгалтерская документация
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация

Большой опыт административной работы. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность. пунктуальность.

Мария 30.10.2018 08:59
Черноиванова Мария Кирилловна
Женщина, 27 лет, родилась 19 мая 1991

+7 (931) 9709443
viva-maari@yandex.ru — предпочитаемый способ связи

Проживает: Санкт-Петербург, м. Сенная площадь
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель
Государственная служба, некоммерческие организации
• Правительство

Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, полный день, сменный график

Желательное время в пути до работы: не более часа 40 000
руб.

Опыт работы —3 года 5 месяцев
Проект ВетГид
Санкт-Петербург
контент-менеджер
Ведение соцгрупп, наполнение информацией, создание видео-роликов, рекламных роликов, монтаж видео, ретушь фото, создание баннеров, визиток.
загранучреждение

сотрудник
Различная деятельность в сфере делопроизводства, офис-менеджмента.
Межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП России по Москве
Москва, www.r77.fssprus.ru
старший специалист 2 разряда
делопроизводство, работа с АИС, регистрация и учет документов, прием граждан, работа с почтой, обращениями граждан, профподготовкой, решение кадровых вопросов.
багетная мастерская
Москва
фотограф-продавец
Фото на документы, обработка и ретушь фотографий, печать баннеров, работа на кассе, продажа товаров. Составление багетных композиций.
Образование
Высшее
учебный центр Бруноям
Курсы Motion Design (After Effects и Adobe Premiere), дизайн
учебный центр Бруноям
Adobe InDesign (Индизайн), Adobe InDesign
учебный центр Бруноям
Курсы Adobe InDesign (Индизайн), Adobe InDesign
Учебный центр Точка Роста
Бухгалтерский учет 1с 8.3, Бухгалтерский учет, работа в программе 1с 8.3
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
ГиМу, Управление безопасностью экономики территорий
Ключевые навыки
Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Испанский — могу проходить интервью
Немецкий — базовые знания
Делопроизводство регистрация документации входящая документация Исходящая документация первичная обработка документации Внутренняя документация Документооборот Пользователь ПК Фотомонтаж Организаторские навыки Работа в команде Английский язык Грамотная речь Испанский язык Электронный документооборот Бумажный документооборот Организация хранения документации Организация движения и учета документов Работа с большим объемом информации Водительское удостоверение категории B Работа с оргтехникой Высокая скорость печати 1С: Бухгалтерия Adobe Photoshop Adobe Premier Pro Adobe InDesign Adobe After Effect
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Дополнительная информация
Без вредных привычек, ответственная, коммуникабельная, спортсменка. Есть права категории Б, стаж с 2009 года.
классный чин референт 3 класса

Александр 21.09.2018 16:25
Мое резюме https://hh.ru/resume/d4a8548cff0335b6450039ed1f574c5755346d

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

 

Начало ближайших курсов. Успейте записаться!
Все ближайшие группы
ПОВАР-КУЛИНАР
09 декабря ПТ
ПЛОТНИК
09 декабря ПТ
МАЛЯР ПО ДЕРЕВУ
10 декабря СБ
ШВЕЯ-МОТОРИСТКА
12 декабря ПН
МАНИКЮР
13 декабря ВТ
СТОЛЯР
14 декабря СР
ФРЕЗЕРОВЩИК
15  декабря ЧТ
ФОТОГРАФ
15 декабря ЧТ
ДЕПИЛЯЦИЯ
16 декабря ПТ
ПЕЧНИК
16 декабря ПТ
ФРЕЗЕРОВЩИК
16 декабря ПТ
БАРБЕР
17 декабря СБ
МАССАЖИСТ
22 декабря ЧТ
ТОКАРЬ
22 декабря ЧТ
СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК
27 декабря ВТ
ПОВАР-КОНДИТЕР
29 декабря ЧТ
Учебные курсы, семинары, тренинги и мастер-классы в Санкт-Петербурге
Адрес:
Санкт-Петербург,
ул. Гастелло, д. 10
Яндекс.Метрика