Речь уже, конечно же, шла, о том, что такое АКПП и из чего оно состоит, но стоит рассказать о правильных действиях управления, чтобы такой автомобиль прослужил Вам долгие годы.
Вот несколько моментов, которые не нужно применять во время езды и отличие механики от автоматики:
- АКПП не предназначен для экстремальной езды.
Большинство ездовых трюков выполняется на механической коробке передач. Автоматика такого выдержать не может. Если представить себе такой трюк, что вы одновременно зажимаете педаль газа и педаль тормоза, автоматика не выдержит такой нагрузки и сломается.
- Не желательна и буксировка таких автомобилей.
Перемещение таких автомобилей должно осуществлять либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки. Но если данный исход события невозможен, разработчик учел этот фактор и ввел буксировку автомобиля с системой АКПП только при таких факторах как:
- Скорость не превышает 40 км/ч.
- Масло в коробке должно быть до самого горлышка.
- Расстояние для буксировки не должно превышать 30 км.
- Поездки зимой, должны происходить только на зимней резине.
Этот факт применяет для всех видов коробок передач. Но в данном случае это связано с тем, что при попадании машины с АКПП на лёд, система не замечает, что автомобиль находится в нагруженном состоянии и продолжает разгоняться, создавая опасность для заноса.
- Автомобили с такой системой АКПП невозможно завести с толкача.
Это один из минусов модели с автоматикой, что заставляет владельца машины следить за ней более тщательно. Такие части машины как: свечи зажигания и электрика.
- Машину с АКПП невозможно вытащить, если оно застряло.
Так же один из не особо приятных факторов, является то, что если машина застрянет в каком либо месте, её невозможно будет вытащить, как машину на механике с помощью раскачивания.
Мастер, который чинит АКПП обязательно должен знать эти нехитрые правила. И таких мастеров мы учим и этим правилам в том числе на курсах по АКПП в учебном центре "Престиж"
Приходите. Будем Вам рады!